stereo.jpg (20127 bytes)

Компания    о   Free-D   o   Архитектура   о   Информация   о   Портфолио
   Дизайн    о    Юридические услуги    о    Команда    о    Почта

p.gif (44 bytes)  

Рекламщики знают, насколько важно изобразить товар так, что бы хотелось его взять в руки. Для этого существует немало графических способов - тени, перспектива и прочее. Однако только стереоизображение   позволяет  не подделываться по объемное, а просто быть таковым. Существует немало стереотехнологий. Часть из них приспособлена для просмотра на бумаге или по монитору, для некоторых необходимы дополнительные устройства. В интернете существует немало ресурсов, посвященных стерео:

о   http://www.inter.net.ru/4/16.htm  - Статья из журнала "INTER.NET". Большое количество ссылок с описаниями.

о   http://wmiller.narod.ru/3d-art/3d-art.htm   - Краткое описание основных способов создания стереоизображений.

о   http://www.holography.ru  - сайт, целиком посвященный искусству голографии.

 

Еще один способ привлечения невольного внимания наблюдателей - использование  меняющихся   изображений. В настоящее время в рекламе широко используется технология три-вижн (призма-вижн), динамические дисплеи с меняющимися кадрами. Этот способ прекрасно работает благодаря врожденной способности человеческого глаза замечать движение гораздо быстрее и при большем угле зрения, чем неподвижный объект.

О возможности создавать стереоскопические и вариативные изображения без использования механики и дополнительных устройств читайте в разделе "Free-D".

 

line


Компания "АркА", Россия, город Москва, улица Красина, дом 7, строение 2, офис 1.
Тел/факс: 254-54-90,  254-52-41, 254-98-20, 254-23-58, 254-97-51.
arka_balka@mtu-net.ru

Hosted by uCoz