Рекламщики знают, насколько важно изобразить товар так, что бы хотелось его взять в руки. Для этого существует немало графических способов - тени, перспектива и прочее. Однако только стереоизображение позволяет не подделываться по объемное, а просто быть таковым. Существует немало стереотехнологий. Часть из них приспособлена для просмотра на бумаге или по монитору, для некоторых необходимы дополнительные устройства. В интернете существует немало ресурсов, посвященных стерео: http://www.inter.net.ru/4/16.htm - Статья из журнала "INTER.NET". Большое количество ссылок с описаниями. http://wmiller.narod.ru/3d-art/3d-art.htm - Краткое описание основных способов создания стереоизображений. http://www.holography.ru - сайт, целиком посвященный искусству голографии.
Еще один способ привлечения невольного внимания наблюдателей - использование меняющихся изображений. В настоящее время в рекламе широко используется технология три-вижн (призма-вижн), динамические дисплеи с меняющимися кадрами. Этот способ прекрасно работает благодаря врожденной способности человеческого глаза замечать движение гораздо быстрее и при большем угле зрения, чем неподвижный объект. О возможности создавать стереоскопические и вариативные изображения без использования механики и дополнительных устройств читайте в разделе "Free-D". |
Компания "АркА", Россия, город Москва,
улица Красина, дом 7, строение 2, офис 1.
Тел/факс: 254-54-90, 254-52-41, 254-98-20, 254-23-58, 254-97-51. arka_balka@mtu-net.ru